Детские полисы накопительного страхования имеют лишь 3% россиян
Детские полисы накопительного страхования имеют лишь 3% россиян. Такие данные приводятся в материалах компании «Росгосстрах Жизнь».
По оценкам экспертов компании, в 2012 году размер сегмента детского страхования составил 7,5 млрд рублей. Сохраняющаяся макроэкономическая нестабильность, прежде всего высокая инфляция и отрицательные реальные процентные ставки серьезно влияют на отношение населения к долгосрочным финансовым вложениям.
«В обществе сохраняется высокая степень недоверия со стороны потенциальных страхователей к индустрии финансовых услуг в целом и к институту страхования в частности, включая негативный опыт в отношении отдельных страховщиков по разным продуктам. Удержание НДФЛ по окончании срока страхования серьезно усложняет процесс продвижения страхования жизни», - отметила директор по маркетингу компании «Росгосстрах Жизнь» Оксана Кучерявая, слова которой приводятся в сообщении компании.
По ее мнению, маркетинговые акции являются одним из наиболее эффективных инструментов по продвижению страхования жизни в массы. Помимо этого, считает она, необходимо объединять усилия всему страховому обществу, а также лоббировать интересы налогоплательщиков в части выплат страховых сумм по окончании срока страхования.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 13 ноября 2012 г.
Версия для печати
Все новости за 13 ноября 2012 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|